Discord

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Дискорд»)
Дискорд | Discord
Значение имени: раздор, разлад
Полмужской
Возрастболее 1000 лет
Уменияуправление магией хаоса
БиографияЗахватил Эквестрию, был заточён сёстрами-аликорнами в камень больше 1000 лет. Вернувшись, продолжил сеять хаос. После перевоспитания влился в мирное общество пони
АвторЛорен Фауст
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic»
Концепт-арт Дискорда от Лорен Фауст

Дискорд (англ. Discord «разлад») — злодей второго сезона в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Химера различных видов, эпизодический персонаж. Появляется в истории Эквестрии как враг порядка, но был побеждён принцессами, в другой раз был побеждён дружбой. Стал добрым и в особенности другом Флаттершай. В конце четвёртого сезона немного запутался, но всё же осознал настоящую дружбу.

История создания[править]

Дискорда практически полностью создала Лорен Фауст. Его создавали как противоположность гармонии, нечто бессмысленное, скомканное. В греческой мифологии практически все монстры состояли из частей различных существ (например, минотавры), и было решено попробовать создать новый вид существ.

Изначально его не планировалось часто показывать на экранах. Но в четвёртом и пятых сезонах сценаристы дали ему главную роль в нескольких эпизодах, и с тех пор он стал появляться в сериале чуточку чаще.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Биография[править]

Давным-давно, ещё до изгнания принцессы Луны на луну (более 1000 лет назад) Эквестрией правит Дискорд, сея хаос и раздор. Две сестры, Селестия и Луна, бросили ему вызов и, используя свеженайденные элементы гармонии, заточили Дискорда в камень на веки вечные. С тех пор каменная статуя Дискорда навсегда осталась стоять в парке при королевском дворце.

Взгляд фэндома[править]

Галерея[править]

Ссылки[править]