Дилли Дак

Материал из ВикиФур
Louis "Louie" Duck | Дилли Дак
Видселезень
Полмужской
Обликантропоморфный
МирУтиная вселенная
Появленияутиные комиксы и короткометражки, «Утиные истории», «Quack Pack», «Утиные истории (2017)»

Дилли Дак (В оригинале Луис "Луи" Дак, первое имя в перезапуске 2017 года - Луэллин)  — персонаж утиной вселенной. Племянник Дональда Дака и внучатый племянник Скруджа Макдака. Всегда ходит в зеленом. Он, и его братья Билли и Вилли - абсолютно одинаковые тройняшки, которых различают только по цвету одежды.

Утиные диснеевские комиксы[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Утиные истории[править]

Основная статья: Билли, Вилли и Дилли

До начала событий сериала, он и его братья находились на попечении их дяди Дональда Дака. Однако, он отправляется служить на морской флот, из-за чего ему приходится отдать своих племянников своему дяде Скруджу Макдаку.

Кряк-Бряк[править]

Утиные истории (2017)[править]

В перезапуске Утиных историй, вышедшем в 2017 году, Дилли - самый младший из братьев. Ленивый, харизматичный, саркастичный, хороший лжец, но не смотря на это его нельзя назвать злым. Также как и Скрудж, Дилли любит деньги и сокровища, и хочет быть таким же богатым как и его дядя, однако в отличии от Скруджа, он не любит тяжелой работы. Предпочитает уклонятся от вещей которые ему не нравится, или надоели. Любит смотреть телевизор и сидеть в телефоне. Обычно он спокойным и не заинтересованным в чем-либо, однако в критических ситуациях он теряет самообладание, впадает в панику и/или начинает плакать. Ненавидит свое настоящее имя. Носит зеленый худи.

Галерея[править]