В стране динозавров

Материал из ВикиФур
В стране динозавров
начало
краткое изложение
сюжет таков
В оригиналеDinosaur Ducks
Жанрприключения
Год выпуска1987
Продолжительность22 минуты 48 секунд
Вселенная«УИ»

«В стране динозавров», в оригинале «Dinosaur Ducks» — эпизод мультсериала «Утиные истории».

Серия начинается с того что Зигзаг бежит с пойманной синей птицей которую он поймал для зоопарка Скруджа МакДака, ну а за ним бежит двуногая рептилия. Добежав до самолёта, он улетает, но встречает длиннохвостого птерозавра (хотя художники явно нарисовали крылья летучей мыши, это видно по локтю и всего двум пальцам, а также по пальцам жилистой кожи растянутой от тела). От встречи птерозавр оторвал самолёту крылья. Зигзаг выпрыгивает из кабины, а пойманная птица не даёт ему разбиться (хотя он и не в такое попадает), и после улетает на волю. После Зигзаг пополз в Дакбург. Прополз каньон, лайнер, и Дакбург, и в конце приползает в офис Скруджа.

Зигзаг расстроен потерей птицы, но Скрудж из слов Зигзага понял, что он нашёл затерянный мир с настоящими динозаврами. И отправляется в экспедицию. Отказавшись брать племянников, это вынудило их спрятаться в ящике. Ведь оказавшись там, он их простит. Поночка тоже захотела путешествовать с племянниками, но они её не разрешили. И она спряталась по-другому. Подлетая к плато, они начали падать, и в этот момент Скрудж находит племянников. Через некоторое время племянники катапультировались, а Зигзаг совершил типичную посадку. Племенники сели в гнездо «птеродактиля», а вертолётчики на гору.

Племянники решили поймать динозавра для зоопарка дяди Скруджа. На ловушку на тигра, и поймали саблезубого тигра. После они решили поймать динозавра, приманив его фруктами к верёвке. Но поймали предположительно тираннозавра, и после спрятались в пещере, а заодно спасли травоядного детёныша динозавра. С горем пополам Скрудж и Зигзаг поднялись на плато, но вскоре встретили пещерных уток. Это распространённый стереотип из двадцатого века.

Их отвели в пещеру, а корзинка осталась. После Понка вылезла из корзинки и начала всех искать. Вождь пещерных людей забрал у Скруджа цилиндр. Тем временем племянники делают третью ловушку, но сами себя в неё и ловят, а также замечают Понку. А Понка встречает динозаврика и дружится с ним. После они освобождают Скруджа и Зигзага из плена пещерных уток. Но забывают там Понку. Вернувшись, Скрудж меняет её на шляпу.

И тем временем тираннозавр загоняет абсолютно всех, кроме детёныша динозавра, в пещеру. На крик детёныша приходит его мама. А у Зигзага рождается идея, как помочь маме. Они катят каменные колёса под лапы тираннозавра, от чего он скатывается с обрыва в реку. Скрудж решает не брать динозавров в зоопарк, а возить горожан на диносафари в затерянный мир.

Цитата[править]

Скрудж: Ты уверен, что сможешь управлять этой штуковиной?
Зигзаг: Запросто! Я разбивал аппараты и похитрее этого.
Скрудж: Как понимать это заявление?
Зигзаг: Понимать так что у меня большой опыт.

Галерея[править]