Выродок

Материал из ВикиФур
Abomination | Выродок

Выродок.png

официальное изображение
Видмутант[1], оборотень
Полмужской
Обликантропоморфный
Характерспокойный, но может выйти из себя
Уменияпревращение в зверя, ядовитая желчь
Биографияискатель приключений
АвторДжош Лауэр
МирDarkest Dungeon

Выродок (англ. Abomination) — один из играбельных персонажей компьютерной игры «Darkest Dungeon». Это человек, который способен превращаться в зверя. Он был добавлен в обновлении «Inhuman Bondage». Его автором был Джош Лауэр, который добавил этого героя потому что является фанатом оборотней[2].

Биография[править]

Прошлое Выродка было показано в форме комикса. Его избивают какие-то люди, а потом один из них ставит ему клеймо на лицо. Внезапно показывается, что тот, кто клеймил Выродка, в ужасе убегает — тот превратился в зверя и растерзал остальных.

Игровой процесс[править]

В дальнем бою он использует цепь, удар которой может оглушить врага. В ближнем же бою Выродок дерётся чудовищными когтями. Кроме того, находясь в человеческом облике герой способен плеваться ядовитой желчью. Выродок — это достаточно гибкий герой, особенно эффективный в бою с людьми, так как у тех обычно низкая сопротивляемость к яду и оглушению.

Если покажется что простой человеческой силы недостаточно, то один раз за бой Выродок может превратиться в звероподобного монстра. В этой форме он значительно сильнее и выносливее, а его удары наносят кровоточащие раны. Но есть и серьёзный недостаток — трансформация серьёзно увеличивает стресс всего отряда.

Изначально Выродок обладал ещё одним недостатком — из-за его омерзительной природы, персонажи религиозных классов отказывались идти с ним в одном отряде. В дополнении «Color of Madness» этот недостаток был убран.

Цитаты[править]

  • Я должен прятаться от мира.i
  • Моё проклятие питает мою ярость!i
  • Не бойтесь, зверь вас не тронет.i
  • Почувствуй гнев сломленного!i
  • Единственное, чего стоит бояться? Только смерти!i (буквально: Здесь нечего бояться, это всего лишь смерть.)

Примечания[править]

  1. Поскольку его улучшения называются «мутации».
  2. Q & A With The Abomination Class Designer: Josh Lauer

Ссылки[править]

  • Abomination на официальной вики (англ.)