Внешность фурри-персонажа

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура

Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи

Внешность фурри-персонажа — одна из главных его составляющих. Через неё стараются выразить также характер, предысторию и убеждения персонажа, особенно если этот персонаж — фурсона и скорее всего выражает грань личности автора.

Форма тела[править]

Основная статья: Тип персонажа

Большая часть персонажей подпадают под традиционный фурри-стиль, то есть в правдоподобными пропорциями, но человеческой, навеянной диснеем мимикой и выражением лица. Такие персонажи обычно бывают либо антропоморфными, либо зооморфными, либо имеют обе версии для разных ситуаций (чтобы можно было изображать их в паре с персонажем любой морфности; оборотнями они при этом не являются). Антропоморфные персонажи значительно более распространены, чем зооморфные, поскольку они способны лучше выражать образ жизни автора, который, разумеется, сам антропоморфен.

Фурри-персонажи с пропорциями мультяшек обычно рисуют для комиксов в соответствующем стиле. В качестве фурсон они обычно отражают причастность автора к фэндому забавных животных (в рунете — к тунстерам) равно как и к фурри-фэндому.

Стиль[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].
Одежда, волосы, мода - то, что применимо и к людям

Экзотические черты[править]

Биологические отличия от типового зверя/фурря и что они значат — разный цвет глаз, экзотические окраски…

Внешние недостатки[править]

Шрамы, увечья и почему их берут.

Черты для отыгрыша[править]

Щупальца и другие особенности для йиффа и их безопасные аналоги

  • Волосы
    • Многие персонажи имеют волосы. Особо длинный мех на голове, часто иного цвета. Это делает внешность человечней.
  • Окрас
    • Персонажи бывают несвойственных видам цветов, в особенности окрасов всех цветов радуги. Например, персонажи могут быть с красным мехом, синим, кислотно-зелёным. Отдельно можно выделить мех розового цвета, обычно так можно выделить самку.
    • Мех может светится, например только в определённых местах (пятнах, полосках). Светится может и кожа (нос, подушечки). Это было и до «Аватара».
    • На теле могут быть узоры из меха другого цвета. Похожи на хна или тату.
  • Глаза
    • Цвета глаз необычных цветов. Также иногда глаза главных героях тех цветов которых больше ни у кого нет в фильме. Например, фиолетового — у Джуди Хопс единственной в фильме фиолетовые глаза.
    • Очки. В образы некоторых персонажей входят очки. Обычно у них нет дужки, и они крепятся только за на нос. Также часто стёкла небольшие, а глаза намного больше, что делает их не очень функциональными, но со стороны это не заметно, и выглядит стильно (отличает от других персонажей).
    • Гетерохромия — у персонажа могут быть глаза разного цвета от рождения.
    • Гипнотический взгляд. Встречается у некоторых персонажей. Рисуется как глаза с курящейся спиралью. Чёрной по белому, иногда цветной. Обычно гипноз это такой режим зрения, и в обоечном состоянии глаза обычные. А вот в гипнозе у них пропадают зрачки.
  • Хвост
    • Множество хвостов. Их может быть два или больше.
  • Морда
    • Морда может быть вытянута как у многих животных, так и короткой — что делает более похожей на людей.
    • Вибриссы, волоски на бровях и носе. Могут рисоваться или нет. Персонажи с ними выглядят реалистичней, но их иногда не рисуют даже у персонажей реалистичной рисовки. Вибриссы не являются синонимом усов, и могут быть у самок.
  • Руки
    • Число пальцев. На руке их может быть пять или четыре (и реже меньше). Обычно считается что пять пальцев делает персонаже реалистичней, а четыре мультяшней — так мультяшки обычно имеют четыре пальце. Но это не так, персонажи Джеймса Хардимана имеют четыре пальца, однако выполнены в очень реалистичном и диком стиле (даже вместо ногтей — когти). И в «Зверополисе» пальцев четыре, но фильм сделан очень с реалистичной внешностью и структурой.
  • Ноги
    • Форма ног. Антропоморфные персонажи могут быть пальцеходящие, стопоходящие.
    • Форма ступней. Ступни могут быть реалистичны виду, человечные, или преувеличенно большие (в стиле Багза Банни или Квики).
    • Ноги могут быть явно короче чем тело (это наиболее заметно в «Зверополисе» и «Чудеса на виражах»). Если ноги не короткие, то тело наиболее похоже на человеческие пропорции.
  • Другие элементы тела
    • Крылья. Иногда персонаж имеет крылья, которые нет у биологической основы. Например, волк с крыльями.