Версии Twilight Sparkle

Материал из ВикиФур
  • Оформление: Следует привести статью к стилю оформления ВикиФура, например, оформить сноски и уровни заголовков.все
На эту статью ведут перенаправления, которые потенциально могут быть статьями.

Твайлайт Спаркл (англ.Twilight Sparkle) — пони в «My Little Pony».

Первое поколение[править]

На этот раздел есть перенаправление: Twilight (G1)‎.

Twilight(досл.Сумерки) — Пони-единорог впервые появилась в 1983 году и сразу стала известна из-за появления в пони-комиксах, в товарах и в самом первом мультфильме.

Twilight в мультфильме «Rescue At Midnight Castle».
Фарфоровая статуэтка.
Игрушка.

Влияние на четвёртое поколение[править]

Именно Твайлайт послужила основой для исходного дизайна Лорен Фауст, однако, когда Hasbro решило запускать новое поколение на основе её работ, оказалось Копирайт на имя и облик Твайлайт утеряны. Вместо этого созданный образ был присвоен одной из основных пони третьего поколения, права на которой ещё не сохранялись, хотя по характеру Твайлайт Твинкл третьего поколения совсем не похожа на волшебную Твайлайт.

Третье поколение[править]

На этот раздел есть перенаправление: Twilight Twinkle.

Пони по имени Твайлайт Твинкл (Twilight Twinkle) впервые появилась в третьем поколении игрушек 2003 года с набором Silver Lining, но у неё было мало товаров.

Твайлайт Твинкл была земной пони, а не единорогом. Первоначально цвет шерсти был сиреневым. В гриве было три цвета: пурпурный, небесно-голубой, и сиреневый. В хвосте были те же цвета, что и в гриве. Её голову можно было поворачивать. В связи с тем, что у неё было мало товаров, она не появлялась в СМИ. Согласно историям третьего поколения, любимое занятие Твайлайт Твинкл — смотреть на светлячков после заката солнца. Её характер и личность неизвестны.
Игрушка

Четвёртое поколение[править]

Основная статья: Twilight Sparkle

Твайлайт снова стала единорогом. В 3 сезоне эпизоде 13 «Magical Mystery Cure» она стала аликорном. Теперь она главный персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic».

Внешность основана на совсем другом персонаже (Twilight) из первого поколения.

В мультсериале MLP:FiM (единорог)

В мультсериале MLP: FiM (аликорн)

Игрушка (единорог)

Игрушка (аликорн)

См. также[править]