Поночка

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Вебби»)
Поночка | Webby Vanderquack
Поночка
Понка в первом сериале.
Видутка
Полженский
Возраст6 лет[источник]
Обликантропоморфная утка белого цвета
Характердобрая, эмоциональная, преданная, верная; Выживальщик (сурвивалист), ищущая друзей, гиперактивная.
МирУтиный мир

Поночка, или Понка в оригинале Webby Vanderquack — персонаж из Утиной вселенной и нескольких мультсериалов.

Оригинальный сериал[править]

В сериале «Утиные истории» 1987—1990 годов Поночка живёт в особняке Скруджа, потому что там работает миссис Клювдия, её бабушка. Неизвестно что произошло с её родителями, но, кажется, Клювдия официально её опекун. Ранее они были бездомными, и Клювдия согласилась работать у Скруджа за еду и кров для них обеих — предложение, от которого он не смог отказаться. Со временем Поночка стала ему как родная дочь.

Поночка добрая, эмоциональная, преданная, верная девочка. Очень любит детей и животных. Этим характером отличается от других героев мультсериала.

В повседневной жизни, Поночка носит розовое платье, с разными оттенками и розовым бантом. Для купания она носит розовый купальник.

Поночка любит играть со своими игрушками. У нее самая любимая кукла Крякки. Кукла похожа на Понку. Поночка одна из лучших друзей Билли, Вилли и Дилли. Раньше они думали, что Поночка — бесполезный малыш. Но потом они поняли, что это не так. Поночка очень хороший друг.

В серии «Утята в будущем» было показано что (в альтернативном времени) она женится на Дуфусе. А также обзаведётся жёлтыми волосами (подобно Ширли). Поночке посвящена серия «Гигантомания», где она стала великаном. Также в некоторых сериях есть сцены про неё. Поночка появляется в заставке Raw Toonage, но она совершенно не появляется в шоу и сегментах.

Новое поколение[править]

В первой серии нового сериала «Утиные истории» показано что Поночка живёт в особняке Скруджа вместе с Клювдией (теперь это такой танк), и Клювдия запрещает Поночке покидать особняк. Её жизнь состоит в том что Клювдия научила её выживанию, шпионажу, стрельбе и боевым искусствам. Фактически теперь Поночка гипертрофированая копия троицы из старого сериала — хотя утята и в курсе что такое скауты «Юные сурки», и у них есть энциклопедия, Поночка более осведомлена, и к книге Поночки есть полезные знания которых нет в «Энциклопедии юных сурков».

Когда Поночка встречает племянников Скруджа она становится их другом, и даже начинает покидать особняк. В первых сериях первого сезона, Поночка и заводит свою первую подругу Лину.

Поночка любит использовать очки-тепловизор, чтобы незаметно двигаться в темноте и видеть тёплых животных. Хотя и не всегда, в заброшенном метро она не использовала тепловизор (она их использовала в лунопарке только потому что собирала вещи в поход, стало быть очки лежат в её конмоте а не постоянно в рюкзаке, и используются только когда она их осозннно берёт).

Галерея[править]

См. также[править]