Wonderbolts

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Вандерболт»)
Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.

Вондерболтс (англ. Wonderbolts, «wonder» чудо + «thunderbolt» удар молнии), Чудо-молнии в переводе «Карусели» — элитный отряд пони-пегасов в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Выступают на различных праздниках и мероприятиях, выполняя акробатические трюки. Хотя профилем пегасов «Вондерболтс» является именно спорт, в некоторых сериях выступают как пегасы-погодники.

Создание[править]

В середине декабря 2011 Джейсону Тиссену был задан вопрос, вдохновлялись ли создатели Вондерболтс авиационной группой высшего пилотажа Военно-морских сил США «Голубыми Ангелами», на что он ответил «Думаю, да»[1]. Цвета и символ униформы (синий и золотой цвета с символом в виде молнии с крыльями), мало отличаются от цветов и эмблемы авиагруппы Военно-морских сил. Также название «Вондерболтс» созвучно с другой пилотажной группой «Thunderbirds».

По словам Лорен Фауст, униформу для Вондерболтов разработал её муж[2].

История[править]

История создания отряда раскрывается в 4 сезоне, в эпизоде «Testing Testing 1, 2, 3». Там же одноцветная униформа генерала Firefly напоминает форму офицера американской гражданской войны.

Униформа[править]

Униформа Спитфайр

Лётная - голубая униформа с золотисто-жёлтыми узорами, полностью закрывает всё тело пони и скрывает кьютимарку.

Выходная - продемонстрирована в серии "Академия "Вондерболтс" - белая рубашка, чёрный галстук, синий мундир.

Фанатские разновидности униформы

Униформа "Шедоуболтс"

Униформа в "Кристальной альтернативе"

Основная статья: The Cutie Re-Mark

Список членов команды[править]

"Вондерболт" (без Рапидфайра)

Действующие члены

В состав «Вондерболтс» чаще всего вписываются двенадцать пони-пегасов: Soarin, Spitfire, Blaze, Wave Chill, Surpise, Fire Strick, High Winds, Silver Lining, Fleetfoot, Lighting Strick, Misty Fly, Rapidfire.

Потенциальные члены

Академия «Вондерболтс»[править]

Шедоуболтс[править]

Shadowbolts — «тёмная команда», антиподы «Вондерболтс». В мультсериале «MLP: Friendship is Magic» появляются во второй серии первого сезона в количестве трёх пегасов, созданных Найтмер Мун.

Эмблема — улыбающийся череп пони с вытянутой мордой и двумя полурасправленными крыльями.

В фанатском творчестве в состав «Шедоуболтс» входят настоящие пони.

Часто в состав «Шедоуболтс» вписывается Лайтнинг Даст.

Примечания[править]

Ссылки[править]