Плаки Дак

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Бэтдак»)
Plucky Duck | Плаки Дак
Плаки Дак
Плаки Дак
Видутка
Полмужской
Обликбелая майка
Характертрус, эгоист, лентяй, наглец, настырный, самоуверенный
Умениязащита природы, фантазирование и обманывание[1].
МирTiny Toons
Появления«Приключения мультяшек», «Шоу Плаки Дака», видеоигры.

Плаки Дак (Plucky Duck), в михалевском переводе HISMV Утя — селезень, трагикомический персонаж из мультсериала «Приключения мультяшек» (Tiny Toon Adventures) и побочном «Шоу Плаки Дака» (The Plucky Duck Show). Встречается с Ширли Лун. Плаки лентяй и неуч, но всё же он сделал машину времени чтобы свалить работу на «себя» (но другой он всё свалил на него).[2] Его озвучивает Joe Alaskey.

Плаки обожает быть супергероем. Он часто одевает костюм Бэтдака (Batduck — утка летучая мышь), и иногда даже донимает Бэтмена. Иногда он одевался Антизагрязнителем (в оригинале The Toxic Revenger[3] — Токсичный Мститель), быстрым и летающим супергероем. В образе Токсичного мстителя он всегда побеждает зло, а в образе тёмного рыцаря ему всегда дают по шее. В эпизоде Slugfest он и Хэмптон оделись как Незрелые Радиоактивные Самураи Слизняки. Когда в эпизоде «The Return of Pluck Twacy» он потерял сознание, он считал сябя детективом — Плак Твейси, пародия на Дик Трэйси.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Но по его словам сам он «никогда не врёт», -соврал он. А просто «иногда преувеличивает».
  2. Эпизод A Ditch in Time
  3. Пародия на «Toxic Avenger», трэш от компании Troma Inc. Toxic Revenger на русский язык переводится одинаково. См. также