Бета Рэй Билл

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Бэта Рэй»)
Бета Рэй Билл | Beta Ray Bill
Betaraythor.png
Видинопланетянин
Полмужской
Рост6’7" — в качестве Билла; 5’9" — в качестве Уолтерса
Вес217 кг - в качестве Билла; 60 кг — в качестве Уолтерса
Обликантропоморфный
Характер?
Умения?
Биография?
АвторУолтер Симонсон
МирMarvel Universe
Появлениякомиксы «Thor», «Silver Surfer», «She-Hulk» и другие, мультфильм «Planet Hulk», мультсериал «Серебряный сёрфер»

Бета Рэй Билл, в оригинале Beta Ray Bill — инопланетянин из комиксов Marvel, по силе равный богам, в частности Тору, его другу. Но возможно, что он в два раза сильнее Тора[1]. Бета Рэй является в некотором смысле киборгом. Учёные его планеты соединили его с местным плотоядным животным, похожим на лошадь. Первое появление персонажа — Thor № 337 (ноябрь 1983). Появлялся в восемнадцати сериях комиксов (более 150 выпусков), в мультсериале «Серебряный сёрфер» и полнометражном мультфильме «Планета Халка». Бета Рэй имеет также человеческое обличье под именем Саймон Уолтерс, это был человек с которым Билл слился после сражения с герольдом Галактуса — Звёздной Пылью (Stardust) и демоном огромной мощности Астерофом (Asteroth).

Кирон Гиллен о Билле[править]

Сценарист комикса «Secret Invasion Aftermath: Beta Ray Bill — The Green of Eden» о персонаже:

"

Люди говорят о Билле как о Торе с головой лошади. Но он пришелец с другой планеты и, как это принято в лучших традициях научной фантастики, его силы связаны с мифологией. Тору нравится, что его ценят. Биллу не очень. Билл знает, что он не бог, более того, он даже чувствует себя некомфортно, потому что с ним обращаются как с богом. Также я планирую вернуть космический корабль Билла — Скатлбатт (Skuttlebutt). Люблю я разумные военные корабли.

И отдельно стоит сказать об арте. Дэн Бриритон (Dan Brereton) сотворил нечто эпичное. Хотя «эпичное» недостаточно описывает его работу. Дэн показал Билла как необычайно смешного персонажа, что несомненно самый лучший комплимент.

"

История[править]

Демон Сартар (Surtur) уничтожил Горящую Галактику (The Burning Galaxy). Выжившие корбинианцы решили выбрать лидера который приведёт их в новый дом. Выбранного корбинианца, Бета Рэйя они превратили в кибернетическое существо. И затем флот корбинианцев последовал за кораблём Билла, Скатлбаттом (Skuttlebutt). Попути Биллу пришлось сражаться с бесами посланных Сартаром.

Когда флот корбинианцев прилетел в Млечный Путь он был обнаружен спутниками Щ. И. Т. А. (S.H.I.E.L.D.) и Ник Фьюри (Nick Fury) попросил бога Тора (Thor) слетать и посмотреть. Разумный боевой корабль Скатлбатт увидел в Торе врага, после чего Бета атакавал землянина. Во время битвы, Тор лишился своего волшебного молота Мьёльнира (Mjolnir, от древнескандинавского Mjöllnir — «сокрушитель»), и превратился в человеческую форму — Дональда Блейка. Билл взял молот и волшебное оружие сочло его достойным носителем, наделив силой Тора. Скатлбатт приземлился, но сразу же был доставлен Одином в Асгард. Там Билл заявил о своих правах на молот, так как он достался ему в честном поединке.

Один устроил между Биллом и Тором дуэль в Скарфейме (Skartheim) за судьбу молота. Но инопланетная физиология не испытывала дискомфорта в мире наполненной лавой. И он одолел Тора без особых проблем. И даже решил его не убивать. Возможно Один специально выбрал Скарфейм что бы дать урок Тору. После Бета Рэй отдал молот Тору, а Один дал Биллу другой молот «Сокрушитель Штормов» (Stormbreaker).

Цитаты[править]

Планета Халка[править]

  • «Простите меня»
  • «Я не буду винить себя, если убью тебя!»
  • «Один из нас должен умереть. И я сочувствую тебе, потому что это буду не я!»
  • «Я свободен!»
  • «Ваше право быть свободными!»

Способности[править]

  • Мощное кибернетическое тело весом в 217 килограмм.
  • Огромная сила.
  • Бессмертие и устойчивость к болезням.
  • Магический молот «Повелитель/Повелитель Штормов» (Штормбрейкер) позволяет Биллу летать, управлять погодой, путешествовать между измерениями и стрелять мощными энергетическими зарядами.

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]