Брайан Парвин

Материал из ВикиФур
«Классические авторы звериной фантастики»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статья о писателе, опубликовавшем фантастику о животных до выхода первой книги «Котов-воителей» в 2003 году.
  • Автор серии, либо нескольких книг, либо популярной признанной книги в жанре, либо книги с рекомендацией вида «Для любителей „Обитателей холмов“» («Рэдволла» и так далее) на обложке.
    • Считаются электронные произведения, опубликованные через издательства, журналы или на признанных площадках.
  • В статье перечислены соответствующие книги автора
  • В статье в основном используется настоящее имя автора или псевдоним, которым он предпочитал представляться в реальной жизни. Это имя правильно передано на русском и является названием статьи. Во вводной также указано его исходное написание на языке автора.
  • Заглавная иллюстрация в виде изображения автора или знаковой обложки его книги.

Критерии дисквалификации:

  • Не считаются фанфики и произведения по франшизам изначально другого формата (например, кино).
  • Не считаются произведения, опубликованные только в вебе (например, только на сайте автора)
  • Не считаются произведения, не являющиеся фантастикой про животных по тому или иному критерию, например: книги для младшего школьного возраста, комиксы, рассказы, документальные книги, книги про неговорящих животных, книги про людей глазами животных; и произведения, не имеющие соприкосновения с англоязычной литературой, а просто случайно похожие на обсуждаемый жанр.
    • Исключение для произведений, признанных любителями жанра.
  • Авторы, написавшие строго одну книгу в данном жанре, не заслужившую широкой популярности или всеобщего признания, не оказавшую большое влияние на дальнейший жанр.
  • Статьи с избыточной биографической информацией, не требующейся для раскрытия темы писателя про животных.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.

Брайан Парвин (Brian Parvin) — британский писатель, автор детективов и вестернов, также написавший три книги в жанре фантастики о животных. Книги Брайана Парвина публиковались под разными псевдонимами в зависимости от характера изложения, но три книги про животных изданы под его собственным именем[1].

Книги[править]

Книги Брайана Парвина про животных:

Признание и доступность[править]

За исключением «Поющего дерева», эти книги малоизвестны. «Поющее дерево» переиздавалось два раза в 1980-х[2][3]. Остальные книги издавались всего раз. Все три книги изначально выпущены издательством Robert Hale Ltd, которое с 1986 открыло серию «Black Horse Western» (насчитывающую к настоящему моменту более 170 книг[4]) к которой относится всё последующее творчество Брайана Парвина[1].

В цифровую эпоху три книги Брайана Парвина про животных не переиздавались, и достать их можно только в библиотеках или с рук. Подробное описание двух книг из трёх отсутствует, а также отсутствует изображение обложки «The Golden Garden». Фурри и англоговорящие читатели с теплотой вспоминают книгу, которую читали в детстве[5], однако она мало у кого осталась в наличии[6]. Ни одна книга не переведена на русский.

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 Black Horse Extra
  2. Издания The Singing Tree на Internet Speculative Fiction Database
  3. Издания The White Fox [1] на Goodreads
  4. Out Books на Black Horse Westerns
  5. См. обзоры на Goodreads и фурри-обзор
  6. Полки The White Fox на Goodreads — на сентябрь 2018 только 2 пометки «owned». Фурри в обзоре и комментариях отмечают, что книги практически невозможно найти.

Ссылки[править]

Обзоры: