Список персонажей «Гаргулий»

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Борей»)
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.
Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

Это список персонажей мультсериала «Гаргульи».

Главные герои[править]

Гаргульи[править]

  • Голиаф (Goliath) — вожак клана. Он очень смел и благороден. Против Из-за его доброты им иногда управляли во зло, но он учится на ошибках.
  • Гудзон (Hudson) — старейшина клана, бывший вожак. Мудрость и опыт. Сейчас он стар и предпочитает смотреть телевизор, но он всё ещё хороший воин.
  • Бруклин (Brooklyn) — боец. Молодой и энергичный, по показанному будущему он будущий вожак и муж Демоны. Всё это показана в наваждении эльфа Пака, но он утаил его ли это вымысел или пророчество будущего.
  • Бродвей (Broadway) — штатный обжора. Добрый и неуклюжий.
  • Лексингтон (Lexington) — в будущем быстро освоился и начал понимать в электронике и механике.
  • Бронкс (Bronx) — как бы домашнее животное. Тоже гаргулья, но не говорит.
  • Демона (Demona) — бывшая возлюбленная Голиафа. Зачастую, играет против клана. Очень не любит людей. В отличии от своего клана она не проспала тысячу лет, а жила в мире людей.

Люди[править]

  • Элиза Маза (Elisa Maza) — полицейский, подруга гаргулий.
  • Дэвид Занатос (David Xanatos) — миллионер купивший замок. Он перенёс его на небоскрёб, под облака, и с гаргулий снялось заклятье, они ожили через тысячу лет. Он сам сделал себя миллионером. В прошлом (тысячу лет назад) он помог одному человеку, и взамен попросил одну монету. В будущем он передал её молодому себе, она стала дороже, и он начал увеличивать состояние согласно судьбе.

Второстепенные персонажи[править]

Гаргульи[править]

  • Анжела — дочь Голиафа и Демоны. Все гаргульи друг другу семья, и конкретные родители неизвестны. Они вылупляются из яиц в общем гнезде. Но однажды её поймал учёный и сделал анализ ДНК который показал родство с Голиафом
  • Габриэль — брат Анджелы. Живёт на Авалоне.
  • Хладный камень (Coldstone) — гаргулья чью статую разбили, убив его. Но технология и магия позволили оживить его как гаргулью-киборга. Ошибочно собрали из кусков трех разных гаргулий и в результате в нем живут три души, которые позже были переселены в другие механические тела. Холодная сталь и Холодный огонь.
  • Холодная сталь (Coldsteel) — гаргулья чей разум помещён в андроида.
  • Файлог — клон Голиафа. Злодей воспитанный Занатосом, позже предает своего создателя.
  • Гриф — зооморфная гаргулья. Живет в Англии, участник боевых действий во время второй мировой, перенесен в настоящее. Позже становится одним из рыцарей короля Артура.

Люди и другие существа[править]

  • Принцесса Катарина (Princess Katharine) — прежняя хозяйка замка (Занатос сказал он нём «венский замок»). Племянница короля.
  • Магус (Magus) — волшебник при замке. Он подумал что принцесса погибла, и заколдовал оставшихся гаргулий (кроме Голиафа). Но принцесса не погибла, её спас Голиаф. Он попросил чтобы и его заколдовали.
  • Оберон — самое могущественное существо в мире, все боги и чудовища его дети. Выглядит как эльф, кем вероятно и является.
  • Оуэн (Owen Burnett) — преданный помощник Занатоса.
  • Лиса (Fox), Волк (Wolf), Динго (Dingo), Гиена (Hyena), Шакал (Jackal), Койот (Coyote), — члены «Стаи» (The Pack). Первое появление в шестой части (кроме Койота, этот андроид появился позже). Остальные члены станут киборгами, мутантами и носителями экзоскелетов. Также изначально родилась получеловеком. Через некоторое время Занатос и Лиса (Janine «Fox» Xanatos) поженятся. Она наполовину из так называемых детей Оберона (Fae, Children of Oberon) (тёмный эльф у викингов, Sidhe у ирландцев, Fair Folk у шотландцев).
  • Макбет (Macbeth) — когда-то он был королём Шотландии, но на некоторое время умер и его сын стал королём. Поэтому он ушёл из политики и семьи, бродя по миру. Он дал Демоне имя. Они некоторое время действовали сообща, но потом у них испортились отношения (Демона предположила что он может предать её гаргулий, и первой предала его).
  • Анубис (Anubis) — один из детей Оберона, в Египте известен как бог смерти. Появился в двух сериях.
  • Химиера, Тавр, Кентавр, Протей — персонажи с острова Новый Олимп.
  • Один — старый бог без одного глаза. Его глаз был превращён в артефакт «глаз Одина». Он приумножает качества своего хранителя. Лису он сделал антропоморфной лисой, Голиафа непобедимым защитником. Также глаз может перемещать персонажей (обычно одного, но в сферу могут попасть попутчики) во времени (но судьбу всё же изменить нельзя).
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.
Следует добавить больше описания.

Борей[править]

Boreas | Борей
Борей
Полмужской
АвторПервоисточник — древнегреческая мифология.
На этот раздел есть перенаправление: Борей.

Борей — божество, основанное на одноимённом древнегреческом боге (титане) северного ветра из греческой мифологии (в римской мифологии его эквивалент — Аквилонi), сын титанов Астрея и Эос). Они выглядят идентично: У обоих есть пернатые крылья и борода.

Персонаж является правителем города-острова Новый Олимп. Персонаж очень высокий и большой — высокий Голиаф ему только до груди.

Его озвучивал Dorian Harewood.

Ссылки[править]

  • Boreas на Grimorum, the Gargoyles Wiki