Бобры

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Бобр»)

Бобры (Castor) — род грызунов, единственный в семействе бобровых, относящемся к подотряду боброобразных (в этом подотряде также состоят семейства гоферовых, мешотчатопрыгунов и вымершие Eomyidae). Семейство состоит из двух современных видов: обыкновенный бобр (Castor fiber, обитает в Европе и части Азии) и канадский бобр (Castor canadensis, обитает в Северной Америке и завезён в другие регионы).

Как один из национальных символов Канады, бобры часто становятся фурсонами для канадских фуррей.

В природе[править]

Бобры — одни из самых крупных грызунов, известные тем, что строят плотины и запруды. С помощью огромных резцов бобры подтачивают и валят деревья для строительства и для пищи. Вход в жилище расположен под водой. Рацион бобра составляют молодые ветки и кора. Пищу на зиму бобры запасают в самых глубоких участках водоёма.

Персонажи[править]

Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Произведения[править]

Puzzlepiece32.png Это неполный список [править].

Расы[править]

Выражения про бобров[править]

В русском языке бобры часто используются в каламбурах со словом «добро», например:

  • Бобры добры
  • Борьба бобра с ослом
  • Боброе утро!
  • Хочешь добра — найди бобра.

Галерея[править]

Персонажи[править]

Произведения[править]

Ссылки[править]

  • Брандт Э. К. Бобр // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Род Castor в систематике на Викивидах (англ.)