Blackjack O’Hare

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Блэкджек О’Хэйр»)
Блэкджек О’Хэйр | Blackjack O'Hare
Блэкджек О’Хэйр
из комикса
Видзаяц
Полмужской
Возраствзрослый
Обликантропоморфный заяц, передвигается на двух лапах, вооружён лазерным бластером
Характеравантюрист
УменияО’Хэйр умеет многое что и другие зайцы за исключением его повышенного интеллекта, который позволяет ему говорить, и использовать современное оружие и выполнять сложные задачи с максимальной точностью. Он, в отличие от других зайцев, может ходить в вертикальном положении.
БиографияРодился в Halfworld
Автор~Bill Mantlo, Sal Buscema
МирMarvel
Появлениякомиксы: Невероятный Халк №271 (1982), Rocket Raccoon №1 (1985), Annihilators №3 (2011).

Блэкджек О’Хэйр (Blackjack O’Hare) — антропоморфный чёрный заяц-наёмник из комиксов Marvel (вселенная Earth-616). Его голова скрыта шлемом, а лицо так и не было показано. Женат на Llyla.[характеристика?]

Блэкджек О’Хэйр жестокий и беспощадный наемник, он продаёт свои услуги за очень высокую цену. О’Хэйр и его команда Black Bunny Brigade совершили налёт на Гнездо Кукушки (Cuckoo’s Nest). Оттуда он украл Библию Гидеона (Gideon’s Bible) для своего работодателя. Он также похитил подругу Rocket Raccoona. Блэкджек думал, что он в безопасности, пока он держал её в заложниках. Но огромной силы Халка в сочетании с удивительной скоростью Rocket Raccoon было достаточно, чтобы одолеть его.

Галерея[править]

Ссылки[править]