Бич

Материал из ВикиФур
Бич
Scourge Poland Cover.jpg
Бич на польской обложке манги «Бич: Путь к власти».
Имена
ДомашнееКрошка (Tiny)
ПредводительБич (Scourge)
Полкот
Обликщуплый чёрный кот с одной белой лапой и ошейником с собачьими клыками
Характержестокий, самоуверенный, надменный
Уменияустрашение врагов
АвторЭрин Хантер
Появлениясерия «Коты-воители».
Мои брат с сестрой утверждали, что я слишком маленький… слишком слабый. Но я доказал, что они ошибались. Я научился быть сильным… научился жить ради крови. Потому что в этом главный смысл. Я предводитель Кровавого племени. Я — Бич. И я победил!

Бич (англ. Scourge) — бывший домашний кот, персонаж книжной серии «Коты-воители». Является по большей части отрицательным персонажем, но однозначно сказать об этом нельзя: так, во время его первого появления в книге «Битва за лес» он пытался захватить лес и подчинить себе племенных котов. Однако позднее вышла официальная манга «Бич: Путь к власти», посвященная становлению Бича как предводителя Кровавого племени и раскрывающая данного персонажа с совсем другой стороны.

Этот кот — предводитель созданного им самим Кровавого племени, состоящего из городских бродячих котов и бывших домашних. В отличие от лесных племён, где любое действие согласуется с традициями и обычаями, Бич подчинял себе котов силой.

На характер Бича повлияли тяжёлые события, перенесённые им в детстве: неприязнь к нему его родных сестры и брата и роковая встреча с лесными котами, оставившая котёнку шрамы не только на теле, но и в душе.

Со слов Эрин Хантер официально известно, что отцом Бича был Джейк, который также приходится отцом Огнезвёзду. Это делает бывших домашних котов сводными братьями, хотя сами коты об этом так никогда и не узнали. Данное родство нашло своё отражение и в книгах: у дочери Огнезвёзда, Белки, одна лапа окрашена в белый — так же, как это было у Бича. Эрин Хантер впоследствии подтвердили, что это не простое совпадение.

Облик[править]

Бич — маленький, щуплый и тощий кот. Полностью чёрный, только одна его передняя лапа окрашена в белый. Описывалось, что его глаза пронзительного голубого цвета. Голос кота нагоняет ужас и напоминает звуки трескающегося льда. Одно ухо порвано в какой-то из многочисленных битв. Носит ошейник фиолетового или пурпурного цвета, в который воткнуты клыки убитых им кошек и собак. Также описывалось, что он намеренно удлинял свои когти собачьими клыками, чтобы они казались длиннее и острее. Неизвестно, каким именно образом он это делал.

В одном из ответов фанатам Эрин Хантер рассказали, что Бичу не нравился его ошейник и он много раз предпринимал безуспешные попытки его снять. Так как ошейник Бич получил ещё будучи котёнком, с возрастом он начал сильно давить на шею, а застрявшие в нём собачьи зубы — тереться о шкуру. Кот всю жизнь страдал от тяжести, удушливого запаха клыков и невозможности нормально глотать пищу, но ему приходилось терпеть это ради устрашающего вида. Тем не менее, ошейник с клыками стал незаменимым атрибутом высших чинов в Кровавом племени.

Биография[править]

Крошка в манге «Бич: Путь к власти».

Маленький Крошка вместе со своим братом Чулком и сестрой Рубинкой родился в доме людей. Их матерью была домашняя кошка Айва, а об отце котята знали только из коротких рассказов матери. Крошка рос хилым, нежным котёнком, чем очень раздражал своих сестру и брата. Те постоянно задирали его и не давали ему играть вместе с ними. Крошка мечтал о том, чтобы Чулок и Рубинка любили его и хотел поскорее вырасти, чтобы не отставать от них.

Когда Айва вывела своих детей на прогулку во двор, хозяева надели на них ошейники. Крошка помчался исследовать двор и наткнулся в дыру в заборе. За ней, как он помнил из рассказов Айвы, располагался лес. Вернувшись, котёнок обнаружил, что хозяева играют с Чулком и Рубинкой, но ему показалось, что играют они неправильно: они просто бьют по игрушке лапами, хотя её нужно ловить. Котёнок разбежался, схватил в прыжке игрушку и убежал с ней. Чулок и Рубинка разозлились на него и назвали его скучным.

Позднее, уже дома, Крошка подошёл к матери и спросил, что такое лес. Айва ответила, что её лес всегда пугал, а отца её котят наоборот, всегда привлекал. В лесу живут лишь злобные дикие коты, готовые убить любого, кто встанет у них на пути. Они постоянно воюют, чтобы выжить, и лишь самые сильные воители остаются в живых. Крошка спросил, пойдут ли они в лес, но Айва ответила, что лесные воители — настоящий бич для всех порядочных котов. Эта фраза отложилась в памяти Крошки и затем сыграла ключевую роль в его будущем.

Крошку всё так же постоянно задирали брат с сестрой, но Айва уже не обращала на это внимания, и котёнку стало казаться, что их она любит больше, чем него. Когда Айва всё же попыталась серьёзно поговорить с детьми, те ответили, что Крошка слишком мелкий и слабый, поэтому он им не нравится.

Крошка понимает, что в этом мире его начнут уважать только тогда, когда он станет большим и сильным. Котёнок решает доказать остальным, что он тоже чего-то стоит. Расковыряв дыру в заборе, он выходит в лес и восхищается тем, какое всё вокруг огромное. Набравшись смелости, котёнок забирается на высокий пень. Там мимо него пролетает ворон, чуть не задев его лапами. Котёнок радуется, что наконец-то, впервые в жизни, он не заплакал и не убежал.

Придя домой, он рассказал матери, брату и сестре о том, что только что видел, но те не поверили ни единому его слову. Он начал выдумывать, что построил себе дом из веток и даже съел лису, но Чулок и Рубинка начали насмехаться над ним, упрекая его в том, что он врёт. Айва рассказывает детям, что скоро их заберут новые хозяева. Когда же люди пришли за котятами, Чулок и Рубинка начали притворяться, что им весело. Крошка лишь отсиживался в углу, обиженный на брата и сестру.

Рубинка, проходя мимо брата, решила задеть его, и сказала, что котят, которых не забирают новые хозяева, топят в реке. Крошка испугался и на следующий день попытался понравиться новой хозяйке, но та прошла мимо, даже не взглянув на него. Крошка понял, что совсем скоро его утопят, и решил сбежать куда угодно, лишь бы спастись. Прошмыгнув в дыру в заборе, он наткнулся на двоих котов, которые предупредили котёнка об опасностях, поджидающих в лесу. Однако Крошка не обратил внимания на их слова и убежал как можно глубже в лес.

Встреча с лесными котами[править]

Крошка встречает лесных котов. Из манги «Бич: Путь к власти».

Крошка учуял запах чего-то вкусного и попытался найти источник, однако дорогу ему преградил патруль из троих котов Грозового племени: Остролапа, Когтелапа и Синегривки. Крошка пугается незнакомых котов и понимает — если он убежит, они поймают его. Хоть Синегривка и была категорически против жестокости, Остролап натравливает на беспомощного котёнка своего ученика, Когтелапа. Крошка решает драться, но у него не было ни единого шанса даже ранить опытного лесного оруженосца. Когтелап валит котёнка на землю и почти убивает его, но слыша крики Синегривки, нехотя отступает. Нападавший рычит ему прямо в морду, что котёнок навсегда запомнит его. Патруль уходит, бросая раненого Крошку одного.

Дойдя до домов людей, Крошка понимает, что назад ему дороги нет: если он вернётся к матери, его утопят в реке. Он мысленно прощается с мамой и уходит в город. Он слышал рассказы Айвы об этом месте, но и подумать не мог, что в городе котам так плохо живётся. Блуждая по переулкам, он натыкается на кусок еды, но его тут же прогоняют двое взрослых котов. Котёнок убегает, но по дороге слышит, как кто-то зовёт его. Это оказалась старая безымянная кошка. Она делится с ним кусочком курицы, недоумевая, почему бывший домашний котёнок не знает, что это такое. Бродяга говорит ему, что его ошейник выдаёт в нём домашнего, и Крошка принимает решение снять его. Однако ошейник не получается прокусить ни зубами, ни когтями. Остальные бродячие коты начинают смеяться над попытками котёнка снять ошейник, поэтому тот убегает.

По пути Крошка натыкается на собаку. Сначала он пугается пса, но тот оказывается настолько старым, что еле передвигается. Пёс уходит за хозяином, зовущим его Сэмвайз. На том месте, где лежал Сэм, Крошка находит выпавший зуб. Котёнок пытается сорвать ошейник с помощью собачьего клыка, но вместо этого клык просто застревает в ошейнике. Крошке снится кошмар о том, как Когтелап с ненавистью смотрел на него и говорил, что тот его никогда не забудет. И тогда Крошка поклялся, что он действительно никогда не забудет того, что сделали с ним лесные коты.

Завоевание уважения среди бродяг[править]

На следующий день Крошка не находит ту старую кошку, которая поделилась с ним едой, поэтому ему приходится просить еду у других котов. Когда он подошёл к котам, те с подозрением отнеслись к клыку в его ошейнике. На вопрос откуда зуб, котёнок самоуверенно ответил, что выдрал его прямо из пасти собаки, которая искала припрятанную им еду. Хоть собака и была сильна, она не шла ни в какое сравнение с ним. Коты, кажется, не до конца поверили котёнку, но всё же дали ему наесться.

Слухи о маленьком убийце собак распространились по всему городу. Спустя какое-то время его находят двое бродяг: Костяк и Кирпич. Бродяги спрашивают, действительно ли он умеет сражаться с собаками, и просят котёнка расправиться с псом, который перекрыл котам доступ к пище. Если до восхода луны котёнок решит отказаться драться с псом, его заставят убраться из города. Забравшись на крышу одного из домов, Крошка видит огромное количество озлобленных городских котов, сражающихся за каждый кусок еды. Понимая, что деваться ему больше некуда, он решает, что постарается сразиться с собакой, даже если это будет стоить ему жизни.

Подкравшись к псу, Крошка ужасается тому, какой он огромный. Однако, к большому изумлению котёнка, собака начинает бояться и смотреть куда-то поверх него. Оказалось, что собаку испугала тень Крошки, и она с воем сбежала. Бродячие коты не поверили своим глазам. Они начали наперебой хвалить его, а некоторые даже спрашивать его имя. Крошка вспомнил слова матери о лесных котах: «Эти лесные дикари — настоящий бич для всех порядочных котов». Крошка решает полностью отказаться от своего домашнего происхождения и отвечает всем, что теперь его имя — Бич.

Коты стали приносить еду котёнку. Казалось, они начинали признавать в Биче лидера. Им не нравился «убийца собак», однако они боялись его. Городские бродяги начали приходить к Бичу со своими проблемами, надеясь, что котёнок поможет им решить их. Бичу приходилось руководствоваться здравым смыслом, либо советовать самим постоять за себя. Медленно, но верно Бич прорабатывал у себя в уме план, как отомстить Когтелапу за то, что тот сделал с ним.

Окончательная власть[править]

Когда пару недель спустя Бич учуял лесной запах на своей территории, он подумал, что его злейший враг вернулся, и наконец-то он сможет дать ему сдачи. Однако это оказалась лишь банда одиночек, пугающих котов, подчинённых Бичу. Увидев Бича, коты начали насмехаться над его ростом и говорить, что котёнок не может стать предводителем. Глядя на них и сами городские бродяги начинали сомневаться в своём доверии к котёнку. Бичу пришлось действовать: на глазах изумлённой толпы он убил одного из лесных котов одним точным ударом когтей в шею, обратив лесных одиночек в бегство. Благодаря этому поступку он обрёл себе преданных приспешников в лице городских котов. Таким образом, он стал лидером банды, которую назвал Кровавым племенем.

Теперь у него было всё, о чём он когда-либо мечтал: власть, контроль над каждым бездомным городским котом. Он знал, что все они боятся его. Бич чувствовал, как его сердце всё больше становится ледяным, и лёд не таял. Этот нарастающий холод нравился убийце. Когда, к удивлению Бича, к нему пришли измождённые Чулок и Рубинка, которых выгнали хозяева, он без малейшего сожаления вышвырнул их прочь, приказав своим котам никогда не подпускать их к территории Кровавого племени.

Отмщение[править]

Бич убивает Звездоцапа.
Убийство Звездоцапа в российском издании «Секретов племён».

Ночью, много лун спустя, на территорию Кровавого племени ступил кот, которого Бич узнал сразу. Это был его злейший враг, теперь носивший имя Звездоцап. Сам он уже давно не помнил котёнка, которого когда-то избил до полусмерти. Звездоцап пришёл сделать предводителю Кровавого племени предложение: городские коты помогут ему захватить власть в лесу, а сам Звездоцап уступит им часть лесной территории. Но Кровавому племени одного кусочка леса было слишком мало.

Бич приводит своё племя на встречу с остальными лесными котами, где Звездоцап делает попытки захватить остальные племена. Там предводитель Грозового племени Огнезвёзд рассказывает Бичу обо всех злодеяниях, которые совершил Звездоцап за свою жизнь. Звездоцап в ярости приказывает Кровавому племени убить Огнезвёзда, на что Бич хладнокровно отвечает, что его племя не подчиняется чужим приказам. Злейший враг нападает на кота, после чего тот наносит Звездоцапу удар в живот, разорвав шкуру от горла до самого хвоста. Все девять предводительских жизней разом утекли, заставив его умирать в страшнейших мучениях.

Смерть[править]

После убийства своего заклятого врага Бич даёт племенам три дня на то, чтобы освободить лесную территорию для Кровавых котов. Однако лесные воители не пожелали отдавать свой дом городскому тирану, из-за чего на священной для воителей земле развязалась битва. В ходе битвы Кровавое племя было разгромлено, а Бич — убит Огнезвёздом. Так как при жизни кот не верил в Звёздное племя, после смерти его душа исчезла навсегда.

Цитаты[править]

  • «О, да! Кровь — это всё. Но меня интересует только кровь моих врагов. Посмотрите вокруг! Эти коты умыты кровью. Она впилась в их шерсть и лапы. Так мы и выживаем. Мы — Кровавое племя!».
  • «Кровь моих врагов будет течь в их жилах, только пока я им дозволяю.»
Catportal.svg Портал Кошачьи