Биологический пол

Материал из ВикиФур
В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.
Основная статья: Пол

В йифф-галереях используются следующие термины для определения биологического пола персонажа:

Гениталии Грудь или женственность тела
Да Нет
Мужские Шимейл Самец
Женские Самка Кантбой
И женские, и мужские Гермафродит
Неизвестно Самка или бесполый Самец или бесполый

Самка[править]

Основная статья: Самка

Самец[править]

Основная статья: Самец

Бесполое существо[править]

Основная статья: Бесполость

Кантбой[править]

На этот раздел есть перенаправления: Кантбой, Cuntboy.

Кантбой (англ. cuntboy, или кратко c-boy) — особь с мужской внешностью (в особенности без женской груди), имеющая женские гениталии и, возможно, другие репродуктивные органы[1]. Кантбои могут как иметь серьёзную мужскую внешность, так и быть по-женски миловидными. В отношениях они могут выступать как в мужских ролях, так и в женских.

В йифф-галереях представляет трудность отделение кантбоев от плоскогрудых самок, особенно самок не млекопитающих, у которых грудь обусловлена только антропоморфизмом. В галерее e621 рекомендуют смотреть на пропорции тела и ширину бёдер; кроме того, эту метку не ставят в отсутствие видимых гениталий, даже если персонаж объявлен кантбоем — в этом случае просто ставится метка «самец» (male).

В английском языке слово «cuntboy», то есть «мальчик с вагиной», является грубым, нелитературным[2]. В жаргоне БДСМ оно относится к крайнему выражению подстилки. В ЛГБТ им также могут назвать молодого человека (мужского социального пола), физиологически имеющего вагину. Вне субкультурного контекста это грубое оскорбление, в особенности тюремное.

Ссылки[править]

Шимейл[править]

На этот раздел есть перенаправления: Шимейл, Shemale, Dickgirl.

Шимейл (англ. shemale) — особь, имеющая полностью женскую внешность за исключением гениталий, которые мужские[3]. Английское название происходит от «she-male» — дословно «мужчина женского пола». В сленге это также называется шмель, ladyboy («парень-дама»), dickgirl («девочка с членом»).

Не следует путать шимейлов с гермафродитами: в отличие от последних, вагины у них нет. Противоположностью шимейлов являются «хефемалы» («hefemale») — женщины, внешне выглядящие как мужчины.

В йифф-арте шимейлы часто изображаются с непропорционально увеличенным пенисом и иногда со столь же непропорциональной грудью — так называемый гиперфетиш. В фуротике пенис скрывают под трусиками, подчеркивая его наличие в виде характерного бугорка. Встречаются фурсоны-шимейлы.

Фурри-шимейлы могут быть такими с рождения (подобно и гермафродитам), хотя иногда персонаж может родиться с обычным полом и стать шимейлом позже. В фан-арте шимейлами могут быть персонажи, в оригинальном произведении бывшие женщинами. Также встречается мотив, где два персонажа разного пола едины в одном теле (соответственно, половой орган мужчины, грудь женщины)[4] — хотя не во всех рисунках такое слияние даёт шимейла (может дать гибрида разных видов, но определённого пола).

У некоторых художников некоторые персонажи являются шимейлом постоянно, а у других персонажи бывают шимейлом только в нескольких рисунках ради прикола.

Фурри-произведения[править]

  • Cruel and Unusual — комикс Джея Нейлора про гиену-шимейла.
  • Twisted Sister — комикс Джея Нейлора где одна страница уделена шимейл-персонажу. Она не может чувствовать себя женщиной из-за пениса, и подруга её успокоила.

Ссылки[править]

Гермафродит[править]

Основная статья: Гермафродит

Гермафродит — особь, обладающая и мужскими, и женскими гениталиями.

Примечания[править]

  1. cuntboy в вики e621.
  2. cuntboy в Викисловаре (англ.)
  3. shemale в вики e621.
  4. Пример: Мисти+Мяут (слияние)

Ссылки[править]