Билли Дак

Материал из ВикиФур
Hubert "Huey" Duck | Билли Дак
Видселезень
Полмужской
Обликантропоморфный
МирУтиная вселенная
Появленияутиные комиксы и короткометражки, «Утиные истории», «Quack Pack», «Утиные истории (2017)»

Билли Дак (В оригинале Хьюберт "Хьюи" Дак)  — персонаж утиной вселенной. Племянник Дональда Дака и внучатый племянник Скруджа Макдака. Всегда ходит в красном. Он, и его братья Вилли и Дилли - абсолютно одинаковые тройняшки, которых различают только по цвету одежды.

Утиные диснеевские комиксы[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Утиные истории[править]

Основная статья: Билли, Вилли и Дилли

До начала событий сериала, он и его братья находились на попечении их дяди Дональда Дака. Однако, он отправляется служить на морской флот, из-за чего ему приходится отдать своих племянников своему дяде Скруджу Макдаку.

Кряк-Бряк[править]

Утиные истории (2017)[править]

В перезапуске Утиных историй, вышедшем в 2017 году, Билли - старший из братьев (на три секунды, из-за чего считает себя лидером. Он очень ответственный, дружелюбный и оптимистичный. Теперь он единственный из братьев кто состоит в организации Юных Сурков. Под кепкой Билли всегда носит с собой энциклопедию Юных Сурков. Любит держать все под контролем, и планировать что-то. Ему нравится разгадывать загадки и тайны. Интересуется наукой. В критических ситуациях он впадает в панику и не может критически мыслить. Немного упрямый. Больше всего он боится неизвестности. Носит красную рубашку Поло и бейсбольную кепку.

Галерея[править]