Билли, Вилли и Дилли

Материал из ВикиФур
Билли, Вилли и Дилли
DT.jpeg
Слева направо: Билли, Вилли и Дилли
Видутята
Полмужской
Обликантропоморфный
АвторТед Осборн и Ал Талиаферро
МирУтиная вселенная
Появлениямультсериал, комиксы

Билли, Вилли и Дилли (также Хьюи, Дьюи и Луи) — антропоморфные утята-близнецы, персонажи Утиных историй. Впервые появились в газетном комиксе в 1937 году. А на экранах впервые в 1938 году в короткометражке Donald's Nephews. Племянники Скруджа и Дональда.

В составе отряда юных сурков. Утята храбрые и добрые. В каждом из них есть определенная черта характера.

Билли, Вилли и Дилли несмотря на западный манер, не оригинальные имена, а особенность национального дубляжа (многие диснеевские персонажа в дубляже меняют имена, скажем во Франции) первого показа сериала (а возможно ещё раньше, с короткометражек или комиксов). В оригинале Билли это Хьюи, Вилли это Дьюи, Дилли это Луи. Соответственно Huey, Dewey, Louie. Если точнее это ласкательные сокращения, а полные имена — Хьюберт, Дьютерономи (Дьюфорд в перезагрузке сериала), и Луис — Hubert, Deuteronomy (Dewford), и Louis.

Они дети Деллы (Della), сестры Дональда. Мать Дональда и Деллы — Гортензия Мак Дак (Hortrnce) одна из двух сестёр Скруджа. Так они являются племянниками Скруджа и Дональда (если точнее Скруджу они grandnephews, а Дональду nephews). Имя их отца не называлось, но есть надежда что в сериале 2017 года его назовут.

Впервые утята появились в газетной полосе комиксов 17 октября 1937 года. Они там в красно-сини-зелёных майках и кепках. А вот в первом появлении в анимации утёнка в синем нет — вместо него утёнок в оранжевом. Во многих комикса их майки чёрные.

Билли[править]

Основная статья: Билли Дак

Утенок в красной футболке и кепке. Более творческий чем Вилли. Умный и любит придумывать новое. В сериале 2017 года, под его кепкой находится энциклопедию юнных сурков. Судя по размеру, карманная версия (в отличии от фолианта из классического сериала и комиксов).

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Вилли[править]

Основная статья: Вилли Дак

Утенок в синей футболке и кепке. В сериале 2017 года он без кепки, а под футболлкой у него светло-голубая майка, а его чёлка направлена вверх (в отличии от братьев). Любознательный и умный. Много идей исходит от него.

Дилли[править]

Основная статья: Дилли Дак

Утенок в зеленой футболке и кепке. В сериале 2017 года он вместо майки одет толстовку с капюшоном, и не носит кепку. Любопытный, и иногда сует нос в чужие дела. Очень послушен.