Big McIntosh

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Биг Мак»)
Big McIntosh | Биг Макинтош
Vector Big Macintosh by dey-chan.png
фанарт. Автор dey-chan
Видземной пони
Полмужской
Обликчетвероногий пони
МирЭквестрия
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP

Big McIntosh (по названию сорта яблок), или Бигмак — старший брат Эплджек, Эпл Блум и часть семьи Эпл. Он дебютирует в первом эпизоде, в ходе которого он праздно ходит по Понивиллю, в тот момент, когда Твайлайт прибывает в город. Позже, Эплджек представляет его Твайлайт, во время сбора семьи Эплов, хоть он и не имеет реплик до четвёртого эпизода, Сбор урожая. Он тихий и спокойный, часто отвечает простым «Агась» или «Н-неа». Впервые по прозвищу Биг Мак его назвали в серии «Загадочная лихорадка».

В серии «Filli Vanilli» (14 серия четвёртого сезона) показано что он участник музыкального квартета «The Pony Tones» где поёт басом а капеллы.

В пятом сезоне мультсериала получил наконец-то главную роль в серии и больший текст. В серии «Brotherhooves Social» он переодевался в женщину и был очень говорливый.

Интересные факты[править]

Это раздел-сборник фактов, которым пока не нашлось места. См. все такие статьи.
  • Маки очень силён. Он без особого труда может сдвинуть тяжело груженую телегу или даже дом. В серии «Нулевой урок», Макинтош разбросал толпу пони, отчего они отлетели как от сильного взрыва. Именно он вжимает яблоки для сидра.
  • Биг Макинтош обожает старую плюшевую игрушку ослика (или пони, по форме непонятно). Это игрушка Твайлайт, в одной серии она околдовала игрушку, и все пони влюбились в страшную игрушку. Когда чары сняли, только Биг Макинтош унёс её к себе. После появлялась в серии про репортёров, где его сфотографировали с игрушкой.
  • Макинтош — один из немногих пони, имеющих заметно выраженные копыта. Такие копыта также имеют Шайнинг Армор и король Сомбра.

Фанатское творчество[править]

В фанатском творчестве пару для Макинтоша обычно составляет мисс Черили, учительница из Понивилльской школы. Из гей-пейрингов[п] его часто соединяют с Брейбёрном, изредка с Соарином. Часто создаётся арт или фанфики с инцестом с Эплджек. Также иногда его сводят с её подругами.

Галерея[править]

Ссылки[править]