Pregfur

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Беременность»)
В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.

Pregfur — фурри-сленг, обозначающий беременную самку (иногда гермафродита, реже самца). Этим же словом иногда определяют себя фурри, увлекающиеся темой зачатия, беременности, вынашивания и деторождения.

Для беременного самца есть метка mpreg. В изобразительном искусстве самцы тоже бывают в положении. Вне фурри мужская беременность тоже известна, показателен кинофильм со Шварценеггером — «Junior» (1994). А также «A Slightly Pregnant Man» (1973), и «Rabbit Test» (1978).

В фурри-культуре есть близкий мотив Unbirth. Показывающий в стиле vore персонажа, который по своему желанию (или без него) попадает в женские гениталии и иногда живот, что делает самку фактически беременной.

Материнство в культуре[править]

  • В веб-комиксе «Сабрина онлайн» жанра среза жизни показаны отношения, беременность и роды белки Эми.
  • Миссис Фокс — лисица в «Бесподобный мистер Фокс». В начале фильма она пришла от врача который сказал ей что она беременна, в конце фильма она была снова беременная. К сожалению сиквела не предвидится.
  • Дейзи — корова фильме в «Рога и копыта». Её недавно привёз фермер на ферму. Так она была (уже) беременна бык Отис немного растерялся когда она повернулась к нему лицом, он планировал завести подружку, а пришлось завести друга. Но когда в конце фильма родился ребёнок, он вырос над собой, и вёл себя чуть ли не как отец.
  • Элли — мамонтиха была беременна в третьем фильме «Ледниковый период». В конце фильма она родила девочку которую назвали Персик. С родами помогал саблезубый тигр Диего.
  • В мультсериале про Кротика была показана беременность и роды зайчихи.
  • Мужской беременности посвящена серия «Беременный Стимпи» мультсериала «Шоу Рена и Стимпи» из сезона Adult Party Cartoon. Мультяшка Стимпи осознаёт что он беременный, а его друг понимает что может стать отцом. То что они одного пола они сразу забывают, вдобавок Стимпи говорит что он думал что он бесплодный, а Рен что это полностью его заслуга «как настоящего мужика» которому «пришлось делать всё самому как гермафродит». В течении мультфильма у Стимпи рос живот, и он вёл себя как женщина, а в конце они отправились в роддом. Мультфильм пародирует семейные отношения.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.