Белый Волк (персонаж)

Материал из ВикиФур
Белый Волк | White Wolf
The White Wolf from Balto.jpeg
Кадр из «Балто»
Видволк
Полмужской
Обликзооморфный волк-иллюзия
АвторСаймон Уэллс
Появления«Балто»
Белый Волк и Балто
У этого термина есть и другие значения, см. Белый Волк.

Белый Волк — большой полярный волк, самый загадочный персонаж мультфильма Балто.

Внешность[править]

Представляет собой очень крупного и пушистого волка, имеет золотистого цвета глаза с черной окантовкой, сиренево-сероватую маску на морде, нос и когти угольно-черные, на ушах черные кончики. О самом герое ничего неизвестно. Персонаж вообще не говорит, фактически безмолвный, общается посредством воя и зрительного контакта. Появился в первом фильме и помог Балто осознать себя и узнать кто он, после чего так же бесследно исчез в пурге, как и появился. Является иллюзией[1] и внутренним волком Балто.

Пол[править]

После выхода мультфильма очень многие спрашивали, кем этот мистический персонаж приходится для Балто — отцом, матерью, духом или просто случайно появившимся диким зверем. Также возникали вопросы по поводу пола персонажа. Однако, в детской книжке «Balto: The Junior Novellization» персонаж помечен как «the HE» (англ. «ОН»), из чего выходит, что Белый Волк мужского пола[2][3].

После выхода «Балто 2» и появления там персонажа Энаи, которая женского пола и тоже является бестелесным духом, возникли достаточно резкие споры прежде всего у поклонников оригинального мультфильма насчет того, являются ли они разными персонажами или одним и тем же героем[4]. Фил Вайнштейн, режиссер сиквелов, в интервью ответил, что Эная и есть белый волк из первого фильма[5]. Этот спор, в свою очередь, разделил поклонников на две группы — людей, согласных с мнением Вайнштейна, и противников, считающих Энаю и Белого Волка разными героями.

Чтобы узнать правду, некоторые англоязычные поклонники связались с Саймоном Уэллсом, режиссером оригинального Балто, и спросили его о Белом Волке. Уэллс описал Белого Волка как «воплощение внутреннего зова Балто, призывавшее его принять волчью суть и осознать, что это сила, а не стыд», при этом отметив еще и то, что этот персонаж не является реальным. А также он намекнул, что волком в семье Балто они (то есть, авторы оригинала — команда Саймона Уэлллса) подразумевали отца, а не мать. Саймон ответил так[6]:

"

Мы не устанавливали, чтобы Белый Волк был отцом Балто или каким-то эфемерным духом Волка. Данная сцена по-прежнему моя любимая, у меня до сих пор волосы на шее аж дыбом встают. Особенно, благодаря великолепной музыке Джеймса Хорнера. Мы хотели показать нечто мистическое и неизвестное — было ли это галлюцинацией или реальностью? Был ли это предсмертный сон Балто? Мы сделали Белого Волка безмолвным и без каких-либо объяснений. Это был внутренний голос Балто, который подбодрит его и подтолкнет его принять свою волчью сущность и понять, что это сила, а не проклятье или позор.
И, кстати, если это был его отец, почему папашка не помог Балто поднять антитоксин на скалу?

"

Стоит также сказать, что Саймон Уэллс никогда не видел сиквелов и не знал об их существовании[7].

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. На это намекают несколько факторов: то, что следы Волка появляются лишь в последний момент, когда Балто должен узнать, кто он. Когда Белый Волк появляется впервые, уходит и снова возвращается к Балто после того, как последний завыл, следов Белого Волка вообще нет (в случае с отсутствием следов у Балто имелся смысл — он не знал, кем он является); ездовые псы слышат лишь последний вой Балто и Волка (на самом деле выл один Балто, в то время как вой Белого Волка, их совместный вой и вой самого Балто после сравнения со следом волчьей лапы происходил в так называемом сне Балто); во время контакта с Белым Волком Балто находился на бескрайней снежной пустыне, причем не было никаких образов скал или реальной местности.
  2. Balto Merchandise Photos (англ). AnimationSource.org.
  3. Фрагмент из книги «Balto. The Junior Novellization», указывающий на то, что Белый волк мужского пола
  4. Источником таких споров стали различия персонажей во внешности и то, что в сиквеле имелись элементы магии. Хотя, например, разницу в цвете глаз и оттенке шерсти можно объяснить — глаза Энаю светились в темноте, а ее шерсть приобрела сине-фиолетовый оттенок из-за заката, чей свет падал на сидящую в тени Энаю. Также ни один аниматор из команды, делавшей первый фильм, не участвовал в создании сиквела, поэтому на себя непохожа не только волчица, но и главные герои (к примеру, сам Балто, у которого изменились не только характер или голос, но и цвет шерсти и глаз).
  5. Интервью с Филом Вайнстайном (режиссером Балто 2 и 3) (рус). Aniworld.ru.
  6. The white wolf (англ). AnimationSource.org.
  7. Thoughts on the Balto sequels (англ). AnimationSource.org.

См. также[править]