Барон

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Барон Гумберт»)
Барон Гумберт фон Зиккинген
Baron cat.png
Персонаж мультфильмов «Возвращение кота», «Шёпот сердца»
Видкот
Полмужской
Обликантропоморфный кот
ходит на двух лапах
БиографияРабота детективом-представителем Страны Кошек в Стране Людей
Появления«Шёпот сердца» (1995), «Возвращение кота» (2002)
У этого термина есть и другие значения, см. Барон (значения).

Барон Гумберт фон Зиккинген, или кратко кот Барон (яп. フンベルト・フォン・ジッキンゲン、) — антропоморфный кот, появлявшийся в мультфильмах студии «Ghibli»: «Шёпот сердца» и «Возвращение кота», а также в манге «Барон — Кошачий Лорд».

Описание[править]

В мультфильме «Шёпот сердца» кот Барон — статуэтка в одном старом магазинчике. Магазином заведует старый мастер, делающий музыкальные инструменты и выполняющий прочий ремонт мелких механизмов, например часов. Глаза Барона выполнены из прозрачного камня, поэтому когда на них попадает прямой свет, они начинают загадочно светиться. Сам по себе облик Барона наводит на мысли о чём-то таинственном, известном только ему. По словам старого мастера, этого кота он приобрёл в Германии ещё до начала Второй мировой войны.

Кот Барон и его возлюбленная — Луиза (кадр из мультфильма «Шепот сердца»).
Луиза, целующая Барона (авторская работа).

Статуэтка была не одна. У Барона была подруга — Луиза, которая в тот момент находилась в ремонте. Возлюбленная мастера сказала, что она заберёт статуэтку Луизы из ремонта и подержит у себя во время разлуки. Когда девушка и её любимый снова встретятся, статуэтки Барона и Луизы тоже встретятся. Но вернувшись в Германию уже после войны, мастер так и не смог отыскать ни свою подругу, ни кошку Луизу. И хоть Барон не был одушевлённым персонажем, главная героиня фильма «Шёпот сердца» вдохнула в него жизнь в своем рассказе.

В мультфильме «Возвращение кота» Барон работает частным детективом из «Кошачьей канцелярии» в Стране Людей. Здесь он, как и во всякой сказке, оживает. Так же, как и в «Шёпоте сердца», он носит наглухо застёгнутый фрак, брюки и перчатки. Он часто берёт с собой цилиндр и трость, которой может великолепно фехтовать. Барон любит особый сорт чая, который каждый раз при заваривании имеет разный вкус. Кот очень деликатен, скромен. Он не любит излишних слов и имеет хорошие манеры. Барона трудно смутить, и он всегда знает выход из любой ситуации. Прекрасно ладит со своим напарником по Канцелярии — котом Мутой, несмотря на его сварливый и скептический характер.

Catportal.svg Портал Кошачьи