Баки и Пронк Орикс-Антлерсон

Материал из ВикиФур
Bucky Oryx-Antlerson.png Pronk.png
Баки и Пронк
Видкуду и орикс
Полмужские

Баки Орикс-Антлерсон и Пронк Орикс-Антлерсон — межвидовая гомосексуальная супружеская пара[1] антилоп из фильма «Зверополис».

Живут в Grand Pangolin Arms, снимая там квартиру. И Джуди Хопс становится их соседкой, мало видя, но часто слыша их скандалы через тонкие стены (а они слышат всё что происходит в её квартире).

Эпизодически мелькают в других сценах фильма. Баки обгоняет Джуди на станции в удалённой сцене, добежав до дома, Джуди слышит их очередной скандал. После в сцене клуба, видно как неодетые Баки и Пронк прогуливаются в The Mystic Spring Oasis.

В комиксе «The Noise from Next Door» из сборника «Zootopia Comics Collection» показываются события после фильма (об этом говорит форма Ника), там они устроили вечеринку где (спойлер: с друзьями дрались подушками), и этим шумом взволновали Джуди Хопс, от чего в их квартиру вломился МакРог, выломав двеь.

В сценарии их фамилия Путоссер — Kudu Pootosser и Oryx Pootosser. Она же упоминается и в «The Noise from Next Door». Имя Пронк основано на термине pronking, своеобразных прыжках копытных.[2]

Примечания[править]

Ссылки[править]