Атомный лес

Материал из ВикиФур
Атомный лес
начальный кадр
дорогу в пустыне перекрывает стена, за которой лес с антропоморфными существами
Типрисованный мультсериал
ЖанрПостапокалиптика, философия, фантастика
Год выпуска2012
Создание2×2
Продолжительность22 минуты по 19 серий
Облик животныхантропоморфные

Атомный лес — российский комедийный мультсериал для взрослой аудитории от студии и телеканала 2×2 про медведей, зайцев, и других зверей и птиц, живущих в постапокалиптическом лесу. В обстановке много постапокалиптических следов жизни людей.

В некоторых сериях есть жизненные ситуации и философские измышления. В отличии от некоторых западных мультсериалов для взрослых («Гриффины», «Американский папаша», «Южный парк»), в «Атомном лесу» взрослые действия не самоцель (сделать грубее), а элемент оформления.

Персонажи[править]

Медведи[править]

  • Стронций — красный. Семьянин. Женат на зайчихе Сере и имеет семеро детей. Все зайчата, но на предположения о не родстве — сильно возмущается. Однажды принял в семью подруг Серы (по правилу «если красивая самка хочет пожить с нами — то живем как семья»). Кобылу Скандию, а после кошку Чёрную Погибель, птицу Красную Хану. Полного Песца выгнал со словами «ты… какой-то мужик — ищи себе другую семью». Небольшая отсылка на «Убить Билла». Не имеет чувство юмора, хотя любит повеселиться. Просто не понимает шуток. Но, всё же смог закончить самую смешную шутку в мире (начало придумал Карл Маркс).
  • Йод — жёлтый. Холостяк. Медик со множеством медицинских профессий.
  • Цезий — фиолетовый. В свободных отношениях с самкой. Романтик и изобретатель. Получил титул Наискушнейшего в обществе скучнейших.
  • Титан — оранжевый. Усатый мачо с металлической рукой. Лидер медведей в лесу. Пытается поднять популяцию медведей из-за того что их вид в меньших числах чем другие. Когда-то его укусил паук-гомояд и он навсегда стал гомосексуалистом и много лет встерчался с медведем Вольфрамом. Но на него подействовал антидот и он излечился (хотя он помогает если принять в первый день).
  • Хлора — любовный интерес Цезия. Пытается женить на себе Цезия, но он на это не хочет идти. Но бросать её не способен, а когда бросает (из-за её маниакальных склонностей и прочего) то вскоре возвращается, понимая что она единственная любовь.
  • Белый медведь с фуражкой в матроске. Встречался Гафнией — бабушкой Цезия, сильно в неё влюбившись. Она выиграла его в лото, но потом бросила изза молодости. Носит бумбокс и танцует русский танец под микс хип-хопа и русской мелодии из Tetris.

Зайцы[править]

  • Сера — зайчиха сероватого цвета. Жена Стронция. Ранее была наемным убийца, а сейчас домохозяйка. Периодически бьет Стронция скалкой.
  • Бром — брат Серы, шурин Стронция. На груди фиолетовый мех в форме галстука. Имеет множество поклонниц, которыми, однако, пренебрегает. Так как завидуют Брому, которого окружают друзья, от чего жизнь у него интересная. Иногда пытается покончить с собой (в идеале захватить других, найдя термоядерную бомбу), так как «отделил свое сознание от окружающей повседненности» — он умирает со скуки.
  • Шаман — старый заяц носящий шкуру крокодила. Лидер зайцев. Носит пульсометр и иногда видно как у него останавливается сердце и он клинически умирает на несколько секунд.
  • Заяц-гигант — самый сильный заяц, и вообще сильнее всех. Сам больше любого медведя, а руки накачены и без меха.
  • Селиний — сын Серы и Стронция, постоянно получает по заднице от бати. Сам похож на других зайчат. Например, однажды Стронцый принял его за Карбида.

Прочие[править]

  • Муха. Работает психиатром, часто давая советы персонажами. Его фасетные глаза это на самом деле очки.
  • Природа. Антропоморфное воплощение природы в виде человека. Иногда превращались в грызуна и куст. Создала план где на вершине эволюции появятся кальмары. Дружит с Богом, играя с ним в теннис.
  • Бобр и бобриха
  • Пингвины

Галерея[править]

Это галерея с бессистемными иллюстрациями, которую следует разобрать. См. все такие страницы.

См. также[править]

Ссылки[править]