Магия

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Анимагия»)
WF Feather.svg Тема фурри недостаточно раскрыта
Помогите сделать эту страницу более актуальной для ВикиФура. Главное место в ней должна занимать информация об антропоморфных персонажах и связь с фурри-культурой. Другие важные детали должны быть описаны прозрачно и компактно, чтобы человеку, не знакомому с темой, было интересно читать. Все такие статьи

Гайка занимается магией (фанарт). Ищем автора!
Землеройка Барри. Маскот фестиваля Shrewsbury International Cartoon Festival 2010 года, художник Ройстон Робертсон (Royston Robertson)

Магия — сверхъестественная практика из мифологии и жанра фэнтези, обычно отличающаяся от других сверхъестественных способностей тем, что ей можно овладеть, научиться, расширить число доступных возможностей. Внешне представляет собой выполнение определенных обрядов и ритуалов, связанных с использованием или привлечением сверхестественных сил. В различных мифах и произведениях магия показывается очень разной: иногда магией объясняется всё сверхъестественное в фантастическом мире, иногда это только один из видов сверхъестественного.

В произведениях[править]

В «Гаргульи» магия это не волшебная вещь (не что то нереальное). Магия там такой же вид энергии как и например электричество. Волшебных существ останавливает высокотехнологичное силовое поле. А вот в «Приключения Джэки Чана» используется противоположная концепция — «магию может победить только магия».

Звериная магия[править]

Многие расы антропоморфных существ из фэнтези обладают магией. Человек, превращённый в животное колдуном или ведьмой — один из самых популярных сюжетов сказок («Принцесса-лягушка», «Аленький цветочек», «Красавица и чудовище», «Арысь-поле»). Иногда оборотень превращается в животное и обратно с помощью своих магических способностей, таких людей иногда называют анимагами.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].
Следует рассказать о магии животных, которой нет у людей, как, например, у животных в Noble Wild

В ролевых играх[править]

В фэнтезийных ролевых играх почти всегда есть система магии. Условно магию можно разделить на «боевую» — используемую при сражениях, например «файерболлы» (огненные шары, выпускаемые из рук), и «утилитарную», которая в бою неприменима.

Необходимо фуррифицировать.

Персонажи-маги[править]

Анимаги вселенной Гарри Поттера[править]

  • Джеймс Поттер — отец Гарри Поттера. Умел превращаться в оленя.
  • Сириус Блэк — Незарегистрированный[1] анимаг. лучший друг Джеймса Поттера и его крёстный. Умеет превращаться в собаку.
  • Минерва Макгонагалл — бывший заместитель директора, затем директор Хогвартса. Превращается в кошку.
  • Питер Петтигрю — четвёртый создатель Карты Мародеров (прозвище — «Хвост»), один из школьных друзей Джеймса Поттера. Петтигрю — незарегистрированный анимаг, может превращаться в крысу.
  • Виктор Крам — студент школы магии и волшебства Дурмстранг. Возможно анимаг, по крайней мере в книге «Гарри Поттер и Кубок Огня» при прохождении 2-го испытания ему удалось наполовину превратиться в акулу.
  • Рита Скитер — корреспондент газеты «Ежедневный пророк». Незарегистрированный анимаг, может превращаться в жука, что помогает ей добывать конфиденциальную информацию.
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Во вселенной Гарри Поттера все анимаги должны проходить обязательную регистрацию в министерстве магии, указывая в какое животное они умеют превращаться и его приметы.

См. также[править]