Гермафродит

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Андрогины»)
В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.

Гермафродит — организм, обладающий признаками мужского и женского пола, в том числе имеющий как мужские, так и женские половые органы. В фурри-сообществе для изображений таких персонажей используют термин или метку «Herm», реже Futanari.

Одним из наиболее известных и красочных персонажей, изображенных в виде гермафродита, является Artica Sparkle. Одним из наиболее известных художников, рисующих в стиле Herm, является Gideon — около 85 % его работ имеют эту стилистику. Тем не менее художников, ориентированных на рисование исключительно гермафродитов, очень мало. В отличии от F/F и M/M, Herm крайне редко встречается на платных сайтах.

В фурри-сообществе работы, изображающие гермафродитов, обычно помечаются тэгом H или Herm. Данный жанр не является особо популярным в фурри-сообществе. Его доля от суммарного изображения Male и Female — всего 3 % (менее 3000 изображений на более чем 97500). Опросы также показали, что большинство фурей отдают предпочтение жанру M/M или F/F по сравнению с гермафродитами.

Футанари[править]

На этот раздел есть перенаправления: Футанари, Futanari.

«Футанари» (составное слово, означающее «две формы» на японском) может означать как персонажей-гермафродитов жанра хентай, так и посвящённый им поджанр. Для обозначения персонажей-футанари иногда используют термины «гермафродит», dickgirl и shemale (последние два также могут означать транссексуала).

Жанр футанари изображает гермафродитов или других существ, обладающих женским строением тела и дополненным органами, представляющими собой (либо напоминающими) пенисы или увеличенные клиторы — преимущественно в сочетании с женскими половыми органами, но иногда без них. Термин охватывает также людей с обоими наборами половых органов и мужским строением тела, но случаи их изображения крайне редки.

Известным художником, рисующим в этом стиле, является российский художник DMITRYS.

См. также[править]

Ссылки[править]