Английский язык для самых маленьких

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Копипаста с сайта, не на свободной лицензии (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Английский язык для самых маленьких
Типполнометркажка
Жанробразовательный мультфильм
Год выпуска2006
СозданиеСтудия:
Berg Sound
Продолжительность45 мин. 09 сек.
Облик животныхантропоморфные и зооморфные рыбы

Английский для самых маленьких — образовательный анимационный фильм для маленьких детей из цикла мультфильмов «Занимательные Уроки», созданный на студии «Berg Sound» в 2006 г. Режиссёр — Роберт Саакянц.

Сюжет[править]

Заяц вёл интересную передачу про жизнь морских и речных рыб и Налим со своей семьёй просто не мог оторваться от экрана телевизора. Но когда заяц неоднократно повторил, что рыбы немые и совсем не разговаривают, что подтверждается фразой "нем, как рыба", Налим страшно возмутился и тут же позвонил на телевидение, чтобы опровергнуть это утверждение. Он пригласил Зайца в гости, для того чтобы тот сам убедился, что рыбы очень даже разговорчивые. Заяц одел скафандр и опустился на речное дно. Увидев как здорово разговаривают рыбы, он подумал, что видит сон. Какого же было удивление Зайца, когда он узнал, что семейство Налима хочет выучить английский язык! "Такое желание заслуживает всяческой поддержки," - рассудил Заяц и засучив рукава немедленно приступил к обучению. Для начала он показал и произнёс все буквы английского алфавита от A до Z, потом показал как складывать буквы в слова и правильно произносить их. Если даже рыбы заботятся об обучении своих малышей иностранным языкам, то и человеческим детям не пристало сидеть сложа руки, а нужно присоединиться к нашим героям и приступить к изучению азов английского языка.