Ангел (Леди и Бродяга)

Материал из ВикиФур
Ангел | Angel
Angel mor.jpg
В мультфильме «Леди и Бродяга 2»
Виддворняга
Полженский
Обликчетвероногая
БиографияБездомная собака, впоследствии подруга Шалуна
Мир«Леди и Бродяга»
Появления«Леди и Бродяга 2» (2001)
У этого термина есть и другое значение: Ангел (значения).

Ангел, в оригинале Angel — собака из мультфильма «Леди и Бродяга 2», одна из двух главных героев. В начале фильма Ангел состоит в уличной стае Junkyard Dogs(Свалочные псы) под предводительством добермана Бастера. Несмотря на щенячьи пропорции лица и тела, она взрослая собака, закалённая жизнью на улицах.

У Ангел оранжево-морковная шерсть средней длины, пушистый скрученный хвост, как у пекинеса. Её уши большие, треугольные. Одно почти всегда стоит прямо, а у второго обычно опущен кончик.

Биография[править]

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Ангел искренне рада, что нашла настоящего друга.
Романтический ужин Ангела и Шалуна.

Предыстория[править]

Ангел не всегда была бездомной. До того, как она присоединилась к стае Бастера, она была домашней собакой и сменила пять семей. Однако люди переезжали или заводили ребёнка, и каждый раз Ангел оставалась на улице. Разочаровавшись в людях, Ангел решила больше не пытать судьбу и жить как уличное животное.

В начале фильма «Леди и Бродяга 2» Ангел состоит в уличной стае уже давно. Хотя философия стаи не очень сплочённая, Ангел не устаёт напоминать вожаку, что она ничья[1]. Ангел невысокого мнения о такой жизни.

Леди и Бродяга 2[править]

Когда на улицах появляется сбежавший из дома Шалун, юный сын Бродяги, Ангел ожидает от него большего, чем от уличных собратьев. Его по-щенячьи наивные взгляды на «свободную» жизнь вызывают в ней смесь иронии и симпатии. Во время испытания Шалун спасает жизнь Ангела, рискуя собственной — то, на что ни один из Мусорных псов бы не пошёл. Между Ангелом и Шалуном устанавливается связь. Вечером они отправляются на прогулку. После игр, романтического ужина и бесед Ангел признаётся Шалуну в том, что она на самом деле не хочет быть уличной собакой, что её мечта — жить в семье и быть любимой. Шалун не понимает этих порывов своей подруги.

Позже Шалун случайно проговорился вожаку шайки Бастеру о том, что Ангел хочет быть домашней собачкой. Услышав это, Ангел сильно обижается на безответственность щенка и убегает прочь. Несмотря на размолвку, она приходит к Шалуну на помощь, когда тот по своей наивности попадает в отстойник для бродячих собак. В конце концов Шалун понимает, что жить в любимой семье лучше, чем бродить по улице. Шалун приводит Ангела к себе домой, и она становится членом его семьи.

Примечания[править]

  1. Дословно «не твоя девушка», однако подразумеваются не романтические отношения, а иерархия.