Albedo

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Альбедо»)
Albedo

Albedo Anthropomorphics или, в сокращённом варианте, Albedo — название антологии фурри-комиксов, которую считают родоначальницей поджанра фурри-комиксов с достаточно сложными и тонкими сюжетами, направленными на взрослую аудиторию. Выходил с 1983 по 2005 год.

Комикс был создан и издан Стивом Галлаччи. Галлачи сделал основные серии комикса — Erma Felna: EDF. Это сложная научно-фантастическая история, происходящая в секторе космоса, населенном гуманоидными версиями некоторых млекопитающих и птиц.

Главная героиня этой серии комиксов — молодая кошка Эрма Фелина, офицер, играющий центральную роль в сложных политических конфликтах, поглощающих её вселенную.

Другие части сериала:

Комиксы под этим названием издавались Галаччи в его собственной компании Thoughts & Images. После банкротства этой компании Antarctic Press несколько лет продолжала публиковать комиксы из этой серии, как черно-белые, так и цветные. Сейчас название Albedo Anthropomorphics принадлежит Shanda Fantasy Arts.

Так же существуют три различные версии ролевой игры по мотивам комикса — Albedo RPG, основанные на истории Эрмы Фелины. Первые две выпущены Chessex, а последняя и новейшая версия ролевой выпущена Sanguine. В дополнение к этому, выходил небольшой (три выпуска) журнал-компаньон «Refractions» (Рефракции), содержавший истории и обсуждения о быте и культуре рас, показанных во вселенной Erma Felna, EDF. В каждый номер входили как канонические материалы от самого Стива Галлаччи, так и различные домыслы других сотрудников, участвовавших в создании комиксов. Издавался этот журнал в начале 90-ых.

Интересный факт[править]

Название антологии — Альбедо — физический термин, обозначающий отражательную поверхность тела, что намекает на то, что комикс отражает в себе реальные социальные и политические проблемы.

Галерея[править]