Балькора

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Алу (персоналия)»)
Армор Брек, автор furry-Tigrenok
"Just I want you", пример традишинал-арта Тигрёнка
У этого термина есть и другие значения, см. Тигрёнок.

Балькора (Дарья Олехова, р. 9 декабря 1996 года) — фурри-кошка из Коломны, увлекается рисованием фурри-арта, мультяшных животных и традишинал-реалистики простым карандашом. Родилась в Москве, также известна как Балько (Balco), фурри-Тигрёнок (furry-Tigrenok), ранее Алу (Alu).

Собственный стиль сформировался в 2008 году; рисует в традишинале (преимущественно карандашами, редко акварелью), в САИ и фотошопе.

Участвовала в «Первой конфуренции ЖВЛ», «Второй конфурренции ЖВЛ».

Персонажи[править]

  • Балькора — "Тигрёнок" является основным прозвищем для персонажа, имя же - Балькора (Балько). По характеру полностью повторяет хозяйку. Рисуется и в животной, и в антро-форме. Используется на ДА в артах и в рассказе, главным персонажем которого является Армор. Балько - его лучшая подруга. Иногда носит красный шарф, остальные аксессуары рандомны. Даже в животной форме пальцы на передних лапах очень хорошо развиты, так что Тигрёнок ими может держать различные предметы, писать и рисовать, что является её хобби.

Реф Тигренок.jpg

  • Алогривая — самый старый ОС из используемых. Использовался на ролевых играх, сейчас только в артах. Коротко - Алу. Выглядит как огненно-рыжая кошка с ярко-красной челкой и загривком. Глаза в зависимости от настроения меняют цвет от голубого до тёмно-синего. Очень стройная. Передние лапы, кончики задних лап, кончик хвоста, грудь, живот и морда — белые. Хвост длинный и пушистый. Нос, язык, подушечки лап и уши внутри нежно-розовые. Персонаж много раз был изменен.

Реф Алу.jpg

  • Бандит - сокращённо Дито. Светло-серый кот. Длиннолапый и худой, но очень ловкий и подвижный. Мускулистый, жилистый, с мощной грудью. Уши, маска вокруг глаз, левая передняя лапа (от плеча до основания пальцев), две широкие полосы на хвосте, язык, пасть, подушечки лап и нос - чёрные. Подбородок, шея, грудь, пальцы на всех лапах и кончик хвоста - белые. Глаза льдисто-голубые. Постоянно взлохмаченный мощный загривок. Хвост достаточно короткий и очень пушистый. Особенности характера - злобный, одинокий, гордый, любит драки и кровь.

Реф Дито.jpg

  • Дартхаар - крылатый демон темно-серого цвета с витыми костяными рогами и алыми глазами. Крылья кожистые и мощные, остов покрыт короткой жесткой шерстью. Когти на пальцах скрыты под грубой чешуйчатой кожей. Верхние клыки чуть выступают из-под верхней губы, морда длинная и плоская, имеет сходство с дожьей. Зрачок может быть круглым, змеиным или исчезать вовсе. На ладонях более светлая шерсть. Хвост длинный, со "стрелкой" на конце. Является питомцем Балько.

Реф - Дартхаар.jpg

  • Рангу — ядовито-зелёный кот с белым животом, грудью, кончиком хвоста, ушами внутри и пятном вокруг носа. Тёмно-зелёные глаза. Половина лап, пятна на морде, маленькие пятнышки на спине, уши, пятна на хвосте, нос — чёрные. Использовался в онлайн-игре «Feral Heart», теперь только в артах.
  • Армор - фурри-ягуар, оборотень, маг. Один из основных ОС, используется в артах и в рассказе (также в нем присутствуют Балько, Лаяй, Торн и Тимбер).

Реф-2000.jpg

  • Лаяй - дог, пес Армора (используется в рассказе и артах).

Layay reference by furry tigrenok-d4frpit.jpg

  • Торн - ворон Армора (используется в рассказе и артах).
  • Тимбер - конь Армора (используется в рассказе и артах).

Ссылки[править]