Меган Моресс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Алекса ваилд»)

Меган Моресс, или Alexa WailD, Алекса Вайлд — художник из Астрахани.

Описание персонажа[править]

Белая волчица, на спине длинная серая полоса до начала хвоста. На спине 5 чёрных пятен, расположенных на разной высоте. От плеча до среднего пальца всё серое, правая кисть вся чёрная, от большого пальца ведётся узор. На ногах такие же полоски, начиная от интимного места и заканчивая средним пальцем на ноге. Со временем у персонажа пальцы и места чуть ниже колен становятся чёрными. Кончик хвоста чёрный, над ним белое кольцо шерсти, потом чёрное, затем серое. Над глазами по пятну, под левым глазом пятно и три полоски, под правым две, причём та полоска, которая ближе к носу, длиннее. Уши чёрные, внутри белосероватые, а мех серокоричневый. Волосы светлорусые.

Иногда у персонажа пятна на лице, как в виде фурри, иногда они отсутствуют. Левая сторона сбрита, длинная чёлка чёрного цвета, концы светлорусого цвета. Сзади чёрный ирокез с концами ядерно голубого цвета.

Персонажи автора Алексы[править]

Самый первый — Дерша. Чёлка лаймовая, с правой стороны прядь волос красная, с другой жёлто-лаймовая, сзади голубой ирокез. Один глаз лаймовый, другой голубой. Сама белая, на правом локте пятно чёрного цвета, а левая рука вся чёрная, только 4 пальца белые. Одна лапа с двумя чёрными пятнами, другая полностью чёрная, с двумя белыми пятнами. Хвост полностью чёрный. Меган — полностью не видели, только одна часть волос красная, другая — чёрная. Алекса — полностью не видели.

Ссылки[править]