Рино (Marvel)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Александра Николаевна»)
Указана следующая причина: Нет звериного поведения (только атака) и мотивов, просто носит броню под носорога (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
Rhino | Рино
Рино в The Spectacular Spider-Man
Рино в The Spectacular Spider-Man
Видносорог
Полмужской
Рост6'5", 8' в Ultimate
Вес710 lbs., 1250 в Ultimate
У этого термина есть и другое значение: Рино — хомяк из мультфильма «Вольт».

Рино, Rhino, R.H.I.N.O. — персонаж комиксов Marvel. Враг Человека-паука, и в некоторых случаях Халка. Первое появление в Amazing Spider-Man № 41 (1966). По имени Рино зовут человека в особом костюме под носорога, а в тех комиксах, где костюм — силовая броня, персонажа называют R.H.I.N.O.

Он русский эмигрант в Америку, и его имя Алексей Сицевич (Aleksei Sytsevich), но он также известен под поддельным американским именем Александр О’Хирн (Alexander O’Hirn). В некоторых комикса Рино становились другие персонажи. В комиксе Amazing Spider-Man с 617 номера по 625 номер Рино была Саша Кравинова (Sasha Kravinoff, она же Aleksandra Nikolaevna), с марта по апрель 2010.

В поисках денег он согласился работать на учёных русской мафии. Его подвергали химическим и радиационным обработкам в течении нескольких месяцев, а после его кожу соединили с уникальным полимерным костюмом. Носорог имеет высокую скорость, он очень силён и вынослив. Но есть и недостатки, так как броня ничего не пропускает, она ничего и не выпускает — всё тепло остаётся внутри и Рино периодически нужно охлаждаться (или не сражаться) так как через открытое лицо выходит не так много тепла. Также сам Рино является глуповатым, что влечёт его к проигрышу хитрому Человеку-пауку[1].

Поднимает до 120 тонн. Разгоняется до 100 миль в час. Выдерживает пули и взрывы до 1 тонны в тротиловом эквиваленте (впрочем в Тяньцзине были взрывы в 3 и 21 тонны). Выдерживает температуры от −50˚ до 1.000˚ Фаренгейта[2].

Обычно в комиксах и мультфильмах его костюм без хвоста. Но в некоторых комиксах он с хвостом.

Цитаты[править]

  • Lead me to the Hulk… now! The Rhino’ll make mincemeat out of 'im!!! (Marvel Super-Heroes № 76)
  • Yer just lucky… that truck blew up! Otherwise… I’d have whipped you… easy! (Incredible Hulk № 104)

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

  • Rhino на Marvel Comics Database (англ.)
  • Rhino на Marvel.com (англ.)