Птицы

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Авианы»)
Анатомия птиц в мультфильме «Вэлиант: Пернатый спецназ» (плакат в пункте медсестры Виктории).

Из рта пищевод идёт в зоб, далее другие органы и стилизованное сердце, и заканчивается путь у всех полов клоакой. Мозг самоиронично маленький как в реальности.
«Пернатые» перенаправлено сюда. См. также: Пернатые (значения).

Птицы — класс оперённых теплокровных яйцекладущих позвоночных, чьи верхние конечности имеют форму крыльев. Строение большинства птиц приспособлено к полёту, однако существует и много видов нелетающих птиц. Ещё одним отличительным признаком птиц является клюв.

Птицы являются потомками динозавров и по кладистической классификации считаются считаются динозаврами подотряда тероподов[п], ветви Paraves (к этой ветви, но к другому её кладу, также относятся дромеозавры и троодонты). Таким образом таксон птиц должен быть не классом, а семейством, как семейство кошачьих, но в научных кругах ещё не пришли к общему мнению о точном новом месте птиц в общей классификации.

Фурри, ассоциирующие себя с птицами, в англоязычном сообществе нередко называют себя avians — лат. птицы. Так же называют фурри-персонажей, полностью или частично являющихся птицами.

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.

Галерея[править]

Безрукие[править]

Гуманоидные[править]

См. также[править]

Ссылки[править]